1. Приступили к работе за три месяца до открытия с создания профилей в соц сетях, где активно собирали аудиторию конкурсами и коллаборациями

2. ⁠Техническое открытие с блогерами и медийными лицами города, где угощали их своей продукцией, а также создали праздничную атмосферу. Количество гостей 50-100, в зависимости от города

3. ⁠Активное привлечение жителей города через блогеров на мероприятие по случаю официального открытия ресторана 

4. ⁠Выдача 1000 бургеров на самой большой площади города вместе с лицом бренда Тимати 

5. ⁠Организация масштабного открытия в соответствии со всеми правилами безопасности
 
6. ⁠Сопровождение вип гостей и медийных лиц в соответствии с требованиями их райдеров 

7. ⁠Маркетинговое сопровождение работы ресторана в течении месяца, сбор информации и работа с обратной связью от посетителей мероприятия и ресторанов
РЕШЕНИЕ
Открыть ресторан BLACK STAR BURGER так, чтобы 
об этом событии узнал весь город
ЗАДАЧА

BLACK SIDE